пятница, 11 октября 2013 г.

Колье "Амджан" (Arabian night: Amdjan)


Арабская ночь, волшебный восток...
Здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок.
Арабская ночь, самая чарующая ночь Востока: подернутая сиреневой дымкой фимиама, благоухающая и томная. Звезды сверкают на темнеющем небосводе, лунный свет серебрится в гематитовой воде и в ней же отражается царица Амджан в струящемся платье и в ожерелье необычайной красоты. Вся ночь отражалась в этом ожерелье: камни искрились и переливались в ажуре бархатного бисера, Амджан – величие, блеск – имя как нельзя кстати подходящее для арабской царицы. И она, молодая и хрупкая, с горящими черными глазами и бледной кожей, должна была править с той же статью и грациозностью, что наделила ее природа.



Размер: 28см ширина, 24см высота, лента 45см

В колье использованы три вида хамелеона)Это стеклярус фиолетовый хамелеон, китайский бисер фиолетовый хамелеон и чешский бисер зеленый хамелеон. Помимо этого твин, стеклянные рондели, пластиковые биконусы - все тоже разные хамелеончики. Стразы - стеклянные стразы для вставки в оправу. То есть они не плоские. Поэтому побоялась их оплетать и у них есть задник (то есть полуобшила-полуоплела). 



Цена: 15 000 тг (3 000 руб)

1 комментарий:

  1. Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после того, как я пережил трудные времена с другими кредиторами, и ничего не получалось, я хотел потерять веру и надежду, но мне все еще нужно оставаться сильным и преследовать то, что я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую Кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел, связавшись с ними, и мое сердечное желание было удовлетворено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300 000,00 долларов США), деньги были заплачены в мой аккаунт после двухнедельного разговора с компанией, и они не напрягли меня и не почувствовали головную боль при получении этого кредита от них, других членов моей семьи и друзей, которых я направлял, чтобы все они тоже получили свой кредит, я буду любить вас связаться с lfdsloans@outlook.com / whatsapp + 1-989-394-3740. , и получить свой кредит быстро, и это безопасно и быстро, у вас, у которых нет надежды, веры и всего, что у вас есть, только во имя получения кредита и ничего не получается, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-нибудь, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен непосредственно на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь сейчас и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите любой тип займа, и он будет вам предоставлен. Желаю тебе всего наилучшего

    ОтветитьУдалить