пятница, 18 января 2013 г.

О дизайнере

Всем привет! Меня зовут Александра или просто Ксана.



Я дизайнер-изготовитель изделий из бисера. Это означает, что все изделия в моем магазине придуманы и сделаны мной.

Обычно люди не любят много читать и предпочитают смотреть картинки, поэтому я постараюсь быть краткой)

Итак Я - ЭТО....

Лидер Сообщества Творческих Людей "Рыбка Золотая";



Организатор ярмарок и творческих проектов;



Преподаватель бисерного рукоделия и прикладного искусства;



Автор БисерBlog'а



Меня можно найти:


В реальной жизни:

Казахстан, г. Усть-Каменогорск

Для работодателей:

Мое резюме на 2013 год

Для партнеров:

С кем я люблю и хочу работать, как мастер бисерного рукоделия

Для клиентов:

Работаю преимущественно с готовой продукцией. Если Вам необходимо сделать заказ, прочтите документ-соглашение. Все  остальное можно узнать в форме Контакты


Комментариев нет:

Отправить комментарий