пятница, 18 января 2013 г.

Сделать заказ

Для того, чтобы сделать заказ, нужно связаться со мной по Обратной связи.

Есть два варианта:

  • купить готовое изделие
  • заказать изделие

Все мои изделия в единственном экземпляре и точных повторов я не делаю. Изделия выставленные для примера, служат образцом моих способностей.

К каждому изделию прилагается Сертификат уникальности. Сертификат служит паспортом изделия, в котором описаны его технические характеристики и гарантийные услуги. При покупке изделия обязательно сохраняйте Сертификат, он поможет при эксплуатации и реставрации изделия.

Гарантийное обслуживание проводится бесплатно. Причины для гарантийной починки:

  • поломка замочка
  • выпадение камней\кабошонов
  • вылезшие нити\проволока


Ненадлежащая эксплуатация не является причиной гарантийного обслуживания. В данном случае проводятся реставрационные работы. Стоимость реставрационных работ зависит от степени повреждения.

Покупка

Для того, чтобы купить изделие необходимо связаться со мной и оплатить покупку доступными способами оплаты.

Заказ

При индивидуальном заказе подписывается Договор, в котором описаны Правила индивидуального заказа, Права и Обязанности Заказчика, Права и Обязанности Мастера.

Если условия Договора Вас удовлетворяют, то после его подписания мы начнем работать.


Договор

Комментариев нет:

Отправить комментарий